Как заказать

Чтобы заказать нужный товар на ZippoClub вы можете:

1. Воспользоваться сайтом.

Нажмите кнопку "Купить" напротив нужного товара. Товар добавится в корзину. Таким образом Вы можете добавлять в корзину любое желаемое количество товаров. Затем перейдите в "корзину" - для этого необходимо щелкнуть мышью на значке корзины. Убедитесь, что в корзине находится нужное Вам количество товаров.
Если все верно щелкните по кнопке "Оформить покупку" и внесите информацию о доставке. Ожидайте звонка оператора для подтверждения заказа.
Служба доставки работает с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00, поэтому при вводе заказа после 18:30 Ваш заказ будет обработан на следующий рабочий день.

2. Позвонить по телефону +7 [906] 793-2339 и сказать оператору артикул желаемого товара, а также согласовать время и адрес доставки.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара

Внешний вид, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, однако стоимость доставки не возвращается. После получения товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней с момента получения на основании Закона о Защите Прав Потребителей, ст. 26.1, п. 4. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара.

В г. Москве Вы можете вернуть товар и получить денежные средства или обменять его по адресу: г. Москва, ул. Колодезный переулок, д.14, офис 608. в рабочие дни с 10 до 18 часов. Обязательно предварительно сообщите о своем намерении по телефону для проверки наличия и резервирования товара или денежных средств. При приезде в офис без предварительного уведомления наличие товара и денежных средств для выдачи не гарантируется. Стоимость курьерской доставки не возвращается.

Для возврата товара из других городов необходимо написать письмо на адрес zippoclub.shop@gmail.com для получения подробных инструкций о порядке пересылки товара в наш адрес. Внимание - пересылка товара производится за счет покупателя. После получения товара и проверки сохранности его потребительских свойств, денежные средства будут отправлены покупателю на реквизиты, указанные в заявлении о возврате, в срок, установленный Постановлением РФ №612 от 27 сентября 2007 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». В случае обнаружения следов использования или некомплектности возвращаемого товара, будет составлен акт осмотра, товар будет отправлен обратно за счет покупателя, денежные средства возвращены не будут.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, имеющий недостатки, которые не могли быть обнаружены в момент осмотра при получении товара. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется тем же способом, что и товаров надлежащего качества с приложением соответствующего заявления. При необходимости для подтверждения ненадлежащего качества товара может быть проведена экспертиза, занимающая срок до двух недель. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов на отправку возвращаемого товара.